Наблюдаемый факт: абсолютное большинство школьников страдает от рассеянного внимания, вплоть до диагностирования СДВГ.
Почему?
… Я обнаружил, что очень трудно в один период времени писать статьи и делать видео презентации.
Стандартное объяснение психологов: «Правое и левое» … .
Вот таким вот незатейливым образом, выстраивая логически правдоподобный ряд я обманул Вас.
Пардон …
Суть в том, что мы не способны испытать эмоцию, не думая. Так же, как и не воспринимая. Для эмоционального восприятия необходимы обе составляющие, левое и правое вместе.
Другая суть в том, что эмоции далеко не всегда «Позитивны». И далеко не всегда они способствуют познанию мира и улучшению качества нашей жизни.
Сплошь и рядом мы слышим от «Психологов»:
для воздействия на логическую составляющую создавайте тексты, убеждайте логически.
Для воздействия же на эмоциональную сферу показывайте картинки, видеоролики презентации …
Почему большинство современных фильмов сделано под копирку?
Две причины:
Бизнес.
В чем трудность?
Сценарий, как, например, и пьеса, не может обойтись «Словами». В них каждое слово, каждое предложение обязано быть ярким образом. Иначе они «Выпадают».
Такую пьесу невозможно поставить на сцене.
Такой сценарий невозможно реализовать на экране.
Проще говоря, они никому не нужны.
Рассказ по картинке
Очень рано, с первого класса, теперь даже раньше, детей заставляют составлять «рассказ по картинке».
Какую цель преследуют подобные «Развивающие упражнения?
«Раннее гармоничное развитие», слышим мы от «педагогов» и «психологов».
Порочный круг, сценарии (до)школьной жизни…
Кстати: Ваш ребенок еще не прошел кастинг у «Профессионалов» для участия в одном из этих сценариев?..
Будьте внимательны, антрепренеры — вокруг. Им нужна работа, им нужно свежее «мясо».
(Это не моя метафора это термин, достаточно широко используют подобного рода «профессионалы» самых разных мастей).
Об одном психологическом эксперименте
Точнее — о серии экспериментов.
Профессиональные психологи (уже — без кавычек), выяснили:
Причина?
Некоторые ответы спрятаны в тексте этой статьи.
Абсолютная педагогико — психологическая неграмотность, граничащая с преступной халатностью …
Кстати: статистика посещений этого сайта свидетельствует: на прочтение статьи, в среднем, затрачивается времени в 5 — 10 раз больше, чем «Положено по регламенту». Возможно, потому, что я из другого поколения.
И мои методы обучения не вызывают эффекта СДВГ и не требуют последующего лечения в течение оставшейся от «Обучения» жизни.
P.S. Обманув Вас в начале статьи, я, хотя бы, извинился.
Но слышали ли Вы когда нибудь от школьного учителя:
«Извините, что я испортил(а) Вашему ребенку мозги и он теперь не понимает математику, безграмотно пишет, плохо читает, много болеет и вообще не хочет учиться»?
Неужели нет?
Дальше, Лидия, курс обучения пониманию школьной математики «Привычка понимать».