Я практически уверен, что основная задача массового образования — отключить у детей части мозга, в которых живет понимание и шевелится логика. Заселить их «компетенциями»: условными рефлексами по — Павлову. Навыками, не требующими понимания, но достаточными для большинства, живущего в условиях современной России. Но абсолютно недостаточными, чтобы занять приличное место в обществе ближайшего будущего …
Прежде, чем проиллюстрировать примерами выводы предыдущей статьи, спросим себя: откуда взялись научные методы диагностики в психиатрии? Кто разработал конкретные методики, о которых так страдала дама, оставившая комментарий к статье?
«Методики разработали ведущие уЧЕНЫЕ»
Уж не те ли «ученые», что провалили экзамен по специальности по всем пунктам, стопроцентно?!. Те, кто работал в ведущих научных центрах США и, видимо, считались светилами в своей области? Ни один из которых не только не смог отличить психически больного от здорового человека ни при прямом ни при обратном тестировании. Те, что продолжали настаивать на своей правоте вопреки объективным фактам?! Это они создали «объективные» методы тестирования и разработали количественные, математические методы выявления отклонений от нормы?!!
Как они это сделали???
Это необходимо усвоить как «Отче наш»!
Человек, не улавливающий сути явления, неспособный получить сносный результат, регулярно демонстрирующий это на практике в принципе не способен разработать конкретную методику, пошаговый алгоритм, который вел бы в верном направлении.
Более того.
Если вы понимаете, что при умножении вероятностей получается еще меньшая вероятность, то также должны понять следующее.
Чем менее стандартизирована деятельность человека в той области, где вообще мало что понятно, тем более вероятно, что какой-то приемлемый результат некоторыми людьми все-таки будет достигнут.
Вот какую мысль я хочу донести до вас…
Среди психиатров и психологов ХХ столетия не все были идиоты! Некоторые были успешны и достаточно этичны. Они помогали своим пациентам, основываясь на собственном опыте и понимании. Были даже гении … Но, например Милтон Эриксон, также психиатр и, несомненно, гений психотерапии, не писал никаких методик!
Методики разрабатывали те, кто … диагностировал психические отклонения в нашумевшем эксперименте Розенхана. Идиоты, которые были у власти в психиатрии.
Наиболее неспособные, под которыми зашаталось профессиональное кресло, бросились сочинять конкретные пошаговые методики и количественные методы обработки данных тестирования.
А что происходит, когда нормального человека заставляют работать по методике, разработанной шарлатаном, то есть действовать статистически менее эффективно?…
Вот эту мысль я пытаюсь донести до вас!…
Образование умерло … Да здравствует тестирование!
А теперь совершим логический скачок в область современного образования
Нужны дополнительные комментарии?
Они есть у меня. Далее перейдем к примерам.